Франкфуртский автосалон послужит площадкой для презентации концепта, предвещающего выход наследника купе Gallardo. Двухдверка, известная пока под именем Cabrera (официально оно не подтверждено), должна быть построена на новой «тележке» MSS от Audi, которую также подведут под кузов следующей генерации модели R8 (её мы должны увидеть в 2014-м). Как и новая «эр-восьмая», модель Cabrera должна использовать в кузове больше углепластика в дополнение к алюминию.
Наследник Гайярдо должен оказаться на несколько десятков килограммов легче предшественника, в то время как мотор (эволюция нынешнего) будет мощнее — прогнозируется отдача на уровне 600–610 л.с. для базового варианта. Это позволит машине набирать сотню с нуля примерно за 3,2 с. Что касается версий, то базовой будет модификация с полным приводом, но и заднеприводный вариант, как у текущего поколения, также возможен. Коробки — семиступенчатый «робот» или шестиступенчатая «механика» (ранее появлялась информация о её пропаже, но, похоже, итальянцы решили всё же не сужать выбор покупателей).