Эпоха Lamborghini Gallardo завершилась. А это была именно эпоха — аж 10 лет на конвейере! Итальянцы прекратили производство своей младшей модели 25 ноября 2013 года, а последним выпущенным Gallardo стал родстер LP 570-4 Spyder Performante красного цвета, отправившийся в частную коллекцию. С 2003 года было сделано 14 022 автомобиля, что составляет без малого половину от общего количества всех выпущенных Lamborghini за всю историю компании. Что дальше? В середине 2014 года общественность должна ахнуть: нам покажут серийного преемника Gallardo. Мы уже знаем, он получит новое имя — Cabrera. Но это ещё не всё.
Суперкар Lamborghini Cabrera будет построен на новой платформе от Audi R8 следующего поколения. Алюминиевая конструкция кузова, накрытая панелями из «крылатого» металла и композита, станет прочнее и легче, что позволит сделать снаряжённую массу двухдверки меньше 1400 кг. Подвески останутся двухрычажными, а типов привода по-прежнему будет два: задний и полный. За сиденьями расположится тот же атмосферный мотор V10 5.2 с непосредственным впрыском, но инженеры доведут его мощность до 600 сил (вместо 570), а расход топлива в смешанном цикле снизят на 10–15%. Правда, и платить придётся поболее — от 165 тысяч фунтов стерлингов (198 тысяч евро). Хотя Ferrari 458 Italia ещё дороже — от 169 545 фунтов (чуть больше 203 тысяч евро).