Анонс парижской премьеры компания Lamborghini сопроводила туманным изречением: «Когда совершенство достигнуто, вы можете просто удвоить его». Линиями новая модель не похожа ни на один из двух серийных суперкаров Lamborghini. Вряд ли речь идёт о специальной версии. А вот концепт, предвещающий расширение продуктовой линейки, — вполне возможен.
Добавление в гамму седана Estoque в теории было одобрено, но многократно переносилось по финансовым причинам. Однако, кажется, на рисунке не четырёхдверка. Зато он вполне может намекать на давно обсуждаемое в компании купе с посадочной формулой 2+2. Сложно представить, что дополнительные сиденья водрузят между передними креслами и моторным отсеком. Если на такой шаг конструкторы не решатся, то рецепт будет классическим: мотор окажется спереди, а это переносит нас в далёкое прошлое.
Интересно, что тем временем Lamborghini подала заявку на патент, описывающий гибридную систему. Она включает в себя расположенный спереди бензиновый мотор, приводящий заднюю ось, и электромотор, отвечающий за переднюю. Предполагается, что такой вариант трансмиссии появится на внедорожнике Urus, но может оказаться и на концепте. Какая будет компоновка, сколько мест, как назовут прототип? Итальянцы словно воды в рот набрали. Между тем известно, что компания зарезервировала под будущие машины пару новых имён: Asterion и Encaste.