Кабриолет Lancia Flavia, как ранее и предполагалось, вышел на европейский рынок в единственном варианте со 170-сильной «четвёркой» объёмом 2,4 литра. Она сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (с возможностью ручного переключения), которая переправляет усилие на переднюю ось. Фактически, перевесив шильдики на кабриолете Chrysler 200, итальянцы не стали особо копаться в технике, а сосредоточились на стиле. Но и здесь радикальных перемен в сравнении с донором нет: просто Лянча получила топовую комплектацию «всё включено» и дорогие материалы отделки.
Максимальная скорость новой Лянчи составляет 195 км/ч, с 0 до 100 км/ч она разгоняется за 10,8 секунды. Расход топлива в комбинированном цикле у новинки равен 9,4 л/100 км, а в городском и загородном — 13,6 и 7,0 литра соответственно. При этом объём бензобака равен 64 литрам. Длина машины равна 4947 миллиметрам, ширина — 1843 мм, высота — 1479 мм. Снаряжённая масса достигает 1856 килограммов. При длине колёсной базы 2,76 метра пассажиры кабриолета не могут пожаловаться на тесноту.
Выпускается Флавия в Мичигане. И хотя перед нами перелицованный американец, компания Lancia считает, что новинка прекрасно воплощает «итальянский образ жизни, основанный на вкусе, воображении, стиле и изысканности». А по поводу заимствования модели она высказывается так: «Это лучшая демонстрация того, как можно объединить два мира, столь географически отдалённых, но столь близких по своей сути».