Паркетник Range Rover Evoque не так давно встал на конвейер, поэтому пока речи о рестайлинге, конечно, не идёт. Но к очередному модельному году британцы всё-таки приготовили для кроссовера кое-какие обновки. Главным стало появление девятидиапазонного «автомата» ZF, которое было анонсировано для этой модели ещё в марте на мотор-шоу в Женеве.
Новый «автомат» будет предлагаться для двух дизельных моторов и одного бензинового, то есть для всех модификаций кроссовера Range Rover Evoque. По словам представителей компании, благодаря внедрению новой коробки передач удалось заметно снизить расход топлива на всех версиях, а также уменьшить уровень выбросов углекислого газа.
Среди других новшеств — опциональная система полного привода Active Driveline, которая превращает полноприводник в переднеприводный кроссовер при движении по ровному асфальту на скорости свыше 35 км/ч, что также позволяет сэкономить топливо. Кроме того, список опций пополнился датчиком глубины преодолеваемого брода, системой распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения. В Европе продажи слегка модернизированного паркетника начнутся осенью этого года.