Для автомобилей, продающихся под маркой Range Rover, наличие специального издания Autobiography — традиция. Но у самого маленького Рейнджа до последнего времени такой версии не было. Зато теперь их появилось сразу две. В Женеву англичане привезут просто Evoque Autobiography и Autobiography Dynamic. И если в первом случае перемены чисто стилистические, то во втором затрагивают и технику.
Оба варианта будут отличаться от стандартного Эвока иным, более низким передним бампером с видоизменённой окантовкой противотуманок, обновлённой оптикой и коваными дисками диаметром 20 дюймов. «Обычная» спецверсия будет предлагаться со стандартными бензиновым и дизельным моторами мощностью 240 и 190 л.с. соответственно и девятиступенчатым «автоматом».
А вот у «динамичного» кроссовера Evoque «четвёрка» 2.0 будет форсирована до 285 сил и 400 Н•м. Блок управления девятиступенчатого «автомата» у версии Autobiography Dynamic будет перепрошит для более спортивного поведения даже в режиме Drive. Кроме этого, такие кроссоверы получат 350-миллиметровые передние тормозные диски, подвеску с изменённой геометрией, более жёсткие пружины, перекалиброванные адаптивные амортизаторы и рулевое управление, настроенное на большую чувствительность в околонулевом положении.
Ещё одно любопытное нововведение — система Land Rover In Control. Она расширяет возможности стандартной мультимедийной системы при подключении к ней смартфонов на базе операционных систем iOS и Android. Для того чтобы ею воспользоваться, необходимо загрузить на телефон фирменное приложение, благодаря которому владелец сможет контролировать установленные на телефоне программы прямо с сенсорного экрана машины. Это первая ласточка давно обещанного обновления мультимедийных систем концерна Jaguar Land Rover, которого мы ждём аж с первого знакомства с ещё предсерийным Эвоком.