Почему рестайлинговый Lexus RX показали именно на Женевском автосалоне, а не, скажем, на мотор-шоу в Детройте? Ведь в США — крупнейший для кроссовера рынок в мире. Хотя и в Старом Свете «эр-иксы» составляют 32% продажи фирмы, занимая во внутрикорпоративном рейтинге второе место (первое — за хэтчбеком CT 200h). А может, всё потому, что те изменения, которые претерпел автомобиль, смогут в полной мере ощутить европейцы, а не американцы?
Речь сейчас не идёт о заметно переделанной лицевой части пятидверки — как раз в США, где публике необходимы чуть ли не ежегодные микрообновления, такое легко оценят. Некоторые серьёзные доработки скрыты от наших глаз. Как нам сказал главный инженер проекта Lexus RX Катсуда-сан, инженеры кропотливо поработали над структурой кузова. Его жёсткость повысили за счёт применения лазерной сварки и увеличения точек сварки (особенно в задней части кузова). Это уменьшило время реакции на действие рулём, подняло точность управления автомобилем, что, в свою очередь, позволило японцам настроить амортизаторы на более комфортабельный ход. Рулевой привод также оптимизировали для более быстрого отклика.
Не менее важная новость — появление спортпакета F Sport. Это, конечно, уже из области маркетинга, но после появления заводского кита уровень продаж должен подскочить на 30%. Внешне машины с пакетом F Sport отличаются видоизменённым передним бампером, мелкоячеистой решёткой радиатора, оригинальными 19-дюймовыми дисками и соответствующими шильдиками на передних крыльях. В салоне — чёрная или светло-серая кожаная обивка кресел, контрастная прострочка, потолок чёрного цвета и больше элементов «под металл». Продажи модернизированных «эр-иксов» начнутся не раньше середины 2012 года.