Японцы уже несколько месяцев назад начали готовить всех к презентации нового флагманского седана Lexus LS. Точнее, сами представители компании Lexus пытались ввести в заблуждение, постоянно повторяя, что в Сан-Франциско дебютирует новое поколение четырёхдверки. Тизер, на котором силуэт автомобиля скрывала дымка, в очередной раз пытался сбить с толку. Однако первые фотографии, а теперь и подробная информация о новинке вернули всех с небес на землю. Перед публикой в Калифорнии предстал рестайлинговый седан.
Стоит отдать, конечно, должное тому, что модернизация затронула не только внешность автомобиля. Так, седан Lexus LS 2013 модельного года, построенный на доработанной платформе прежнего, получил перенастроенную подвеску и рулевое управление. Создатели утверждают: несмотря на свои размеры, после проведённого рестайлинга Lexus LS стал настоящим драйверским автомобилем.
Что касается внешности, то, как было видно и на прежних фотографиях, обновлённым седанам досталась фирменная решётка радиатора, благодаря которой внешне автомобиль стал выглядеть агрессивнее. Кроме того, японцы наградили четырёхдверку новыми бамперами и оптикой. Фары головного света теперь могут быть полностью светодиодными, однако такие предлагаются пока только в качестве опции.
Моторная гамма останется прежней. В Сан-Франциско японцы представили версию LS 460 и гибридную LS 600h. Скорее всего, мотор V8 объёмом 4,6 л подвергли доработке, однако какой именно, пока неясно. Вероятно, он станет более экономичным и экологичным. Все подробности мы узнаем совсем скоро от нашего коллеги. Гибридная силовая установка двоякодвижимой версии LS 600h осталась прежней, её суммарная отдача составляет 438 л.с.