Более жёсткий кузов, модернизированная платформа с двухрычажной подвеской спереди и задней многорычажкой, гибридная силовая установка... Даже поездив уже на предсерийных прототипах седана Lexus IS, мы до сего дня ничего не знали о внешности машины. Дизайн, как водится, японцы держат в секрете до последнего. И вот в преддверии официальной презентации камуфляж наконец-то сброшен. Тут есть что обсудить!
В архитектуре кузова всё ещё просматривается предыдущий IS, но из весьма сдержанного автомобиля он превратился в сильно несдержанный. Яркая внешность, конечно, позволит Лексусу долго оставаться актуальным, хотя, например, меня, владелицу предыдущего "ай-эса", этот отпугнул. Приталенная решётка радиатора, волнообразная кромка фар и тут же... диоды L-образной формы, вычурные задние фонари и перекрученные бамперы. Дизайнеры порезвились всласть. Зато благодаря выштамповкам и накладкам порогов силуэт стал более динамичным.
Пресс-служба Тойоты ограничилась лишь картинками: точные габаритные размеры всё ещё не опубликованы. (По нашей информации, этот IS шире предшественника, а колёсная база удлинена.) Мы знаем, что в Европе модель будет предлагаться в двух версиях: базовой будет IS 250 с двигателем V6 2.5, а имиджевой — гибридный IS 300h с "четвёркой" 2.5 и электродвигателем. Пока известна лишь мощность гибридной силовой установки — 220 л.с. Предположительно, в России продажи новинки должны стартовать ближе к лету. Все подробности станут известны уже на следующей неделе в Детройте.