Теперь никаких секретов и утёкших снимков: серийный паркетник Lexus NX действительно не намного отличается от ярких концептов LF-NX и LF-NX Turbo. Фары, дверные ручки, зеркала, площадки под номерные знаки... Главное — никуда не исчезли резкие грани кузова. Со столь броским новичком марка Lexus впервые появляется в классе премиальных компактных паркетников. Японцы адресуют «эн-икс» молодому преуспевающему горожанину — отсюда и буйство форм, и обилие технических фишек.
Японцы создали три версии автомобиля: NX 200 с бензиновым «атмосферником», NX 200t (первый в истории Lexus с двухлитровым бензиновым турбомотором) и гибрид NX 300h на основе бензинового агрегата 2.5. Паркетник NX 200 может быть как переднее- так и полноприводным, два других варианта — только полноприводные.
На рынке «эн-икс» столкнётся с такими моделями, как Mercedes-Benz GLA и BMW X1, Audi Q3 и отчасти с Infiniti Q30 (его авторы не определились, хэтчбек это всё-таки или кроссовер). Внешность — спорная, но не оставляющая равнодушным — должна стать сильным аргументом в борьбе за покупателей. Гибридная система тоже привлечёт внимание. А вот чего модели может не хватать (особенно в Европе), так это дизеля. Технические детали и срок выхода кроссовера Lexus NX на рынок станут известны на автошоу в Китае.