В Шанхае компания Lexus представила обновлённый седан ES. Изменения во внешности носят косметический характер, четырёхдверка обзавелась новыми бамперами, решёткой радиатора, чуть модернизированными фарами и фонарями. В салоне — новый руль, экран мультимедийной системы теперь большего размера. По уверениям производителя, улучшена шумоизоляция. Но главные перемены коснулись моторной гаммы.
Рестайлинговый седан Lexus ES на рынках России, Китая и Тайваня будет оснащаться новым двухлитровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем. Его отдача неизвестна. Этот силовой агрегат станет самым экономичным и экологичным в линейке. Вероятно, точно такой же устанавливается на седан Toyota Camry (здесь он выдаёт 150 л.с.). Кроме того, в моторную гамму войдут хорошо нам знакомый двигатель 2.5, мощный V6 3.5 и гибрид.
Помимо обновлённого «е-эса» на стенде компании представлен и кроссовер Lexus RX. В Шанхае дебютировала первая в истории «эр-икса» версия с турбомотором. Модификация RX 200t оснащена двухлитровым турбодвигателем мощностью 228 л.с. К сожалению, динамических характеристик производитель не приводит.