Lifan n330,Lifan smily. У рестайлингового Смайлика полностью переработанный передок: совсем другая решётка, усиленные бампера. А главное — новые круглые фары со светодиодными ходовыми огнями выглядят не столь уныло, как прежняя сдвоенная оптика.

Хэтчбеку Lifan Smily подтянули лицо и обновили мотор

Константин Болотов, . Фото: Lifan

У рестайлингового Смайлика полностью переработанный передок: совсем другая решётка, усиленные бампера. А главное — новые круглые фары со светодиодными ходовыми огнями выглядят не столь уныло, как прежняя сдвоенная оптика.

Пятидверка Lifan Smily, известная у себя на родине как Lifan 320, некогда была самой популярной моделью китайской марки в России. В последнее время продажи падают: 2012 год — 3853 штуки, 2013-й — 2221 экземпляр. Рестайлинг должен поправить дела. На обновлённой в 2013-м машинке мы даже успели немного прокатиться, и вот грядёт её российская премьера на автошоу в Москве.

«Mini для бедных» (нынешний стоит от 319 900 рублей) вместе с индексом 330 прибавил 30 мм в длину (стало 3775). Ширина (1620), высота (1430) и колёсная база (2340 мм) не изменились.

Салон преобразился, стал современнее и, надеемся, качественнее. У Смайлика теперь «спортивный» трёхспицевый руль со скошенным ободом, однако улыбка, которую образовывали дефлекторы обдува и дисплей аудиосистемы, исчезла.

Китайцы сообщают, что модернизировали единственный моторчик Smily. Его объём (1,3 л) и отдача (90 л.с., 115 Н•м) остались прежними, но агрегат стал экономичнее и теперь соответствует экостандарту Евро-5. Собирают модель по-прежнему на заводе «Дервейс» в Черкесске. Продажи начнутся ближе к концу года, цены вырастут, но незначительно. Все подробности Lifan выложит на выставке в Москве, где Smily выступит вместе с обновлённым флагманом марки, седаном Solano, и молодёжным паркетником Lifan X50.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...