Предположение, что под шильдиком MKC в Детройте появится всего-навсего перелицованный Ford Escape с иными фарами да решёткой радиатора, не оправдалось. Действительно, линкольновский шоу-кар базируется на «тележке» Эскейпа, но на этом заимствования заканчиваются: MKC щеголяет совершенно оригинальным и при этом эффектным кузовом. Именно привлекательный, тёплый и открытый дизайн менеджеры Линкольна считают одним из главных элементов наследия бренда, важной частью восприятия марки.
В новом небольшом кроссовере дизайн со всей очевидностью развивает ДНК, в минувшем году хорошо проявившуюся в красивом седане MKZ. «MKC Concept красиво сидит на своих колёсах, — говорит Мурат Гелер, ведущий дизайнер, отвечавший за внешность шоу-кара. — У него гладкое, скульптурное тело, и рельефные колёсные арки, и элегантные плечи. Линии автомобиля, на первый взгляд, относительно просты, но со второго — проявляется динамическая трёхмерность».
С выводом в свет новых моделей марка намерена продвигать концепцию под условным названием Lincoln Experiences («Опыт Линкольна», или «Опыт владения Линкольном»). Подразумевается целая череда особенностей, начиная от расширенного спектра услуг дилеров и заканчивая типично линкольновскими штрихами в самих автомобилях. А среди них будут, к примеру, кнопочное управление трансмиссией на центральной консоли и широкий набор запоминаемых персональных настроек (параметров освещения, особенностей управления и так далее).
Кнопочный селектор, кстати, по мнению инженеров Линкольна, — это не только удобство. Но и элемент стиля, а также возможность увеличить пространство для мелочовки в центральном тоннеле. И так во всём: компания намерена совмещать удобство с отточенной эстетикой, тем и заманивать новых клиентов.
Ещё большие возможности по персонализации внешности и салона автомобиля марки Линкольн появятся за счёт опциональных элементов декора. Все вместе эти шаги являются частью плана по нарабатыванию нового имиджа бренда: «Мы изобретаем Линкольн заново, сосредотачивая внимание на крупных и быстро растущих сегментах рынка предметов роскоши, а также предлагая клиентам что-то особенное», — говорит Джим Фарли, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу.
Серийная версия MKC должна появиться в продаже в 2014 году. Она станет одной из четырёх новых моделей, которые Линкольн намерен запустить в следующие четыре года и одной из опор марки, намеренной существенно нарастить продажи. В этом плане особая роль отводится рынку Китая, на который бренд намерен направить свои стопы во второй половине 2014 года.