Lincoln mkc. Решётка с двумя крыльями — современное прочтение наследия бренда. Похожая разделённая конструкция впервые появилась на модели Zephyr 1930-х годов.

Концепт Lincoln MKC открыл марку заново

Леонид Попов, . Фото: Ford

Решётка с двумя крыльями — современное прочтение наследия бренда. Похожая разделённая конструкция впервые появилась на модели Zephyr 1930-х годов.

Предположение, что под шильдиком MKC в Детройте появится всего-навсего перелицованный Ford Escape с иными фарами да решёткой радиатора, не оправдалось. Действительно, линкольновский шоу-кар базируется на «тележке» Эскейпа, но на этом заимствования заканчиваются: MKC щеголяет совершенно оригинальным и при этом эффектным кузовом. Именно привлекательный, тёплый и открытый дизайн менеджеры Линкольна считают одним из главных элементов наследия бренда, важной частью восприятия марки.

Колёсная база концепта равна 2717 мм, длина — 4550, ширина — 1933, высота — 1607 мм. Все ключевые размеры за исключением высоты — на несколько сантиметров больше, чем у «сородича» Ford Escape. В холке же Линкольн уступает Форду почти восемь сантиметров. Спортивную форму MKC подчёркивают 20-дюймовые алюминиевые диски и полностью светодиодная оптика.

В новом небольшом кроссовере дизайн со всей очевидностью развивает ДНК, в минувшем году хорошо проявившуюся в красивом седане MKZ. «MKC Concept красиво сидит на своих колёсах, — говорит Мурат Гелер, ведущий дизайнер, отвечавший за внешность шоу-кара. — У него гладкое, скульптурное тело, и рельефные колёсные арки, и элегантные плечи. Линии автомобиля, на первый взгляд, относительно просты, но со второго — проявляется динамическая трёхмерность».

Одна из самых ярких чёрточек концепта — корма. Здесь дизайнеры трудились в тесном взаимодействии с конструкторами. Линию разъёма пятой двери удалось сместить на боковины кузова, а в результате не только вырос размер проёма под погрузку, но вдобавок появилась возможность разместить на дверце широченный задний фонарь, протянувшийся от края до края без разрывов и стыков. Такое решение придало облику паркетника спортивности.

С выводом в свет новых моделей марка намерена продвигать концепцию под условным названием Lincoln Experiences («Опыт Линкольна», или «Опыт владения Линкольном»). Подразумевается целая череда особенностей, начиная от расширенного спектра услуг дилеров и заканчивая типично линкольновскими штрихами в самих автомобилях. А среди них будут, к примеру, кнопочное управление трансмиссией на центральной консоли и широкий набор запоминаемых персональных настроек (параметров освещения, особенностей управления и так далее).

В салоне MKC команда дизайнера Су Канга постаралась поддержать заданный внешностью элегантный и чистый стиль: мягкая светлая кожа премиум-класса покрывает здесь сиденья, верхнюю часть обивки дверей, низ передней панели и стойки кузова, а также багажный отсек. Теплоту интерьеру придаёт тонкая малиновая прострочка, а света — панорамная крыша.
Несколько изысканных штрихов завершают образ. В частности, на панели приборов, рулевом колесе и дверях можно найти декоративные вставки из необычного материала — переработанного натурального дерева, в которое добавлены металлические вкрапления для эффекта блеска.

Кнопочный селектор, кстати, по мнению инженеров Линкольна, — это не только удобство. Но и элемент стиля, а также возможность увеличить пространство для мелочовки в центральном тоннеле. И так во всём: компания намерена совмещать удобство с отточенной эстетикой, тем и заманивать новых клиентов.

Ещё большие возможности по персонализации внешности и салона автомобиля марки Линкольн появятся за счёт опциональных элементов декора. Все вместе эти шаги являются частью плана по нарабатыванию нового имиджа бренда: «Мы изобретаем Линкольн заново, сосредотачивая внимание на крупных и быстро растущих сегментах рынка предметов роскоши, а также предлагая клиентам что-то особенное», — говорит Джим Фарли, исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу.

Компактные кроссоверы премиум-класса Линкольн называет одним из самых быстро растущих сегментов рынка (плюс 60% за 2012 год), так что приход марки на это поле с новой моделью закономерен и логичен.

Серийная версия MKC должна появиться в продаже в 2014 году. Она станет одной из четырёх новых моделей, которые Линкольн намерен запустить в следующие четыре года и одной из опор марки, намеренной существенно нарастить продажи. В этом плане особая роль отводится рынку Китая, на который бренд намерен направить свои стопы во второй половине 2014 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...