В сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте компания Lotus продемонстрировала новое видение модели Exige S. Потяжелевший вопреки заветам Колина Чепмена автомобиль, под капотом которого теперь трудится компрессорная «шестёрка» 3.5, вызвал неоднозначную реакцию, однако разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды впечатляет, что ни говори. Прошло всего полгода, и на смотринах в Швейцарии англичане представили миру новую версию модели Exige — родстер с заводским мягким верхом.
По сравнению с купе родстер, обретя новый тип крыши, в нагрузку получил 20 кило балласта — дополнительных усилителей для компенсации неизбежного снижения жёсткости на кручение. Разгон до 100 км/ч теперь занимает ровно 4 секунды, а в спурте до 160 км/ч разница ещё существеннее — 8,5 с против 7,9 у купе. Максимальная скорость ограничена на уровне 233 км/ч. И это при том, что закрытая машина может разогнаться до 274 км/ч.
«В базе» родстер Exige комплектуется шестиступенчатой «механикой», однако за доплату клиентам будет доступна секвентальная КПП Serial Precision Shift с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Известно, что созданный для рынков Европы и Азии Lotus Exige S Roadster не появится в Новом Свете. Однако ни цен, ни сроков начала продаж англичане не сообщают.