Новинка Exige S Club Racer основана на купе Exige S с 350-сильной «шестёркой». Она идёт по стопам Elise S Club Racer, а также своего далёкого предшественника. Тогда это была ограниченная в 25 штук партия Exige S с особым оформлением. Теперь всё чуточку серьёзнее: снаряжённая масса снижена до 1161 кг (на 15 кг меньше, чем у «эски»). Скромная экономия не повлияла на паспортные данные. А вот на треке разница между ними должна быть ощутима, особенно в новом режиме системы стабилизации — Race. Он обостряет реакцию на нажатие педали газа. За Exige S Club Racer просят 56 900 фунтов, на 2400 фунтов больше, чем за Exige S.
Помимо того, на днях исполнительный директор компании Lotus Жан-Марк Гале поведал кое-какие подробности о наследнике баркетты 2-Eleven. Автомобиль будет называться 3-Eleven. По уточнённым данным, ему решено вживить компрессорную «шестёрку» с отдачей в 420 сил, которые придутся на 890 кг снаряжённой массы. О претензиях на абсолютный рекорд Нордшляйфе для дорожных машин Гале в прошлый раз заявить явно поспешил, но расчётное для 3-Eleven время всё-таки хорошее — 7:09 (рекорд составляет 6:48).