О том, что итальянская компания задумала создать небольшое центральномоторное купе, стало известно ещё год назад. Теперь издание Auto Express раздобыло некоторые подробности о предполагаемой начинке модели и опубликовало первые наброски её облика. Двухдверка, базирующаяся на доработанном углеволоконном шасси концепта Alfa Romeo 4C, будет крупнее Альфы (инженеры расширят и базу и колею), но всё же существенно компактнее, чем Maserati GranTurismo. С последним автомобилем интересно сравнить новую машину, которая, вероятно, получит имя GranSport.
Быстрейшее серийное купе Мазерати — GranTurismo MC Stradale оснащено «восьмёркой» мощностью 460 л.с., которые приходятся на 1770 кг снаряжённой массы. Максималка равна 303 км/ч, а разгон с места до сотни занимает 4,5 секунды. GranSport оснаcтят новыми семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и наддувной V-образной шестёркой с поголовьем «лошадок» числом свыше 450. Это тот самый мотор, который компания Феррари создаёт ныне для седана Maserati Quattroporte следующего поколения. Тот же агрегат, может быть, пополнит линейку движков кроссовера Kubang. Только на всех трёх машинах этот ДВС будет отличаться деталями системы питания (там могут быть установлены разные турбины и компрессоры) и уровнем отдачи. И даже если GranSport не окажется самым мощным автомобилем с трезубцем на капоте, весить он должен всего 1200 кг, а потому сможет выполнять спурт с места до 100 км/ч менее чем за 4 с и разгоняться быстрее 305 км/ч.