Mazda mx-5. Завтра на автошоу в Нью-Йорке компания Mazda выставит юбилейную версию своего легендарного родстера, названную MX-5 Miata 25th Anniversary Edition. Таких «открыток» соберут всего 100 штук специально для рынка США. Комплектация богатая и фиксированная, а выбрать можно будет только коробку передач: «механику» или «автомат». В продажу машина поступит нынешней весной.

Mazda показала шасси наследника родстера MX-5

Леонид Попов, . Фото: Mazda

Завтра на автошоу в Нью-Йорке компания Mazda выставит юбилейную версию своего легендарного родстера, названную MX-5 Miata 25th Anniversary Edition. Таких «открыток» соберут всего 100 штук специально для рынка США. Комплектация богатая и фиксированная, а выбрать можно будет только коробку передач: «механику» или «автомат». В продажу машина поступит нынешней весной.

О Мазде MX-5 нового поколения появляется всё больше информации. Ранее инсайдеры рассказали, в каком ключе будет выполнена внешность родстера. На открывающемся завтра автосалоне в Нью-Йорке покажут и шасси Skyaktiv для следующей модели. Японцы пишут, что впервые распространили набор технологий Skyaktiv на заднеприводный автомобиль с двигателем, смещённым далеко в пределы базы. Причём по сравнению с предыдущей версией MX-5 на новой это смещение окажется ещё большим, а центр тяжести понизится.

О самом шасси сама компания мало что рассказывает. Подобно платформе Skyactiv для других моделей Мазды здесь больше внимания уделили повышению жёсткости подрамников, оптимизации кинематики подвески. Новое шасси Миаты должно быть и легче, и компактнее предыдущего. Но главные вопросы можно снять уже только анализируя снимок: вопреки опасениям о переходе на более дешёвую и массовую схему с Макферсоном, мы видим, что японцы сохранили верность передней двухрычажке и задней многорычажке. Не исчез и жёсткий хребет, скрывающий карданный вал. Внизу показано нынешнее шасси родстера, вверху — новое.

О гамме моторов грядущего родстера официальной информации нет, но ранее говорилось, что базовым будет бензиновый агрегат Skyactiv 1.5, форсированный примерно до 150 сил. Снаряжённая масса модели четвёртого поколения должна быть более чем на центнер ниже в сравнении с нынешним автомобилем. Цель — уложиться в пределы тонны. Так что динамика должна быть по меньшей мере не хуже, чем у современного родстера с двухлитровым агрегатом мощностью 160-177 л.с. (отдача зависит от рынка). Но не исключена и установка мотора 2.0 опять же из новой линейки Skyactiv-G. В таком случае его отдача будет иной, чем на других моделях. Скажем, не 165 л.с., как сейчас, а все 180.

От обычных «сестёр» юбилейную модель отличают жёсткая складная крыша, стойки, зеркала, окрашенные в цвет Brilliant Black. Основная краска — «металлик» Soul Red. Ещё тут чёрные ободки фар и десятиспицевые 17-дюймовые колёсные диски. Из невидимых перемен — амортизаторы Bilstein. Кроме того, для моторов юбилейной партии специально были отобраны самые лёгкие поршни, шатуны и наиболее сбалансированные маховики из идущих в основное производство.

Предыдущие три поколения MX-5 за четверть века набрали уже более 940 000 покупателей, и это абсолютный рекорд среди родстеров. Новое поколение должно дебютировать до конца 2014 года, а в продажу поступить в 2015-м. Японцы рассчитывают ещё на 25 лет успеха, и не менее. Для того MX-5 Miata перекроят сверху донизу, в то же время сохранив живой и отзывчивый характер модели.

Особенности интерьера юбилейной Миаты: белые кожаные кресла, чёрная кожа с красной прострочкой на рулевом колесе, специальные шильдики и накладки на пороги, алюминиевые педали. Выкрашена она тоже оригинально — Piano Black на спицах баранки, матовый хром на дверных ручках, ободках приборов и дефлекторах вентиляции, Brilliant Black на защитных дугах позади сидений, особый цвет декоративной вставки на передней панели.

«Первоначальная концепция MX-5 была проста: предоставить чистую радость от лёгкого спортивного автомобиля, который движется так, как хочет водитель, — заявил Такаси Яманути, председатель правления Mazda Motor. — Отвечая на растущие требования безопасности и охраны окружающей среды, все двадцать пять лет мы были вынуждены постоянно изобретать MX-5 заново, выходя далеко за рамки простой эволюции. Но при этом должны были оставаться верными оригинальному идеалу. История MX-5 — это пример того, как автомобиль меняется полностью, чтобы оставаться по сути тем же».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...