Модернизация седана и универсала Mazda6 только кажется незначительной. На деле владельцам дореформенных машин есть от чего прикусить локти. Японцы отполировали внешность, очень основательно переработали интерьер, поменяв все кресла и установив новое оборудование, а также внесли важные технические коррективы.
Пусть двигатели и коробки передачи не изменились, зато «шестёрке» для лучшей плавности хода перетряхнули шасси: поменяли амортизаторы и нижние рычаги передней подвески. Оптимизированная звукоизоляция теперь пропускает в салон на 25% меньше шумов при движении по шоссе и на 10% во время езды по неровной дороге. Ну а дизельная Mazda6 с мотором Skyactiv-D 2.2 отныне доступна с системой полного привода нового поколения. Полноприводных бензиновых версий пока не предлагают.
Комплекс безопасности i-Activesense пополнился такими функциями, как слежение за разметкой с автоматическим подруливанием и предупреждением вибрацией на баранке, мониторинг усталости водителя, контроль мёртвых зон и появления транспортных средств с любой стороны автомобиля. Система помощи при экстренном торможении при неизбежном столкновении теперь обнаруживает угрозу и спереди, и сзади. А завершают список упоминавшиеся выше новые фары. Модернизаторы Мазды 6 улучшали её по пяти направлениям (дизайн, функциональность, комфорт во время езды, тишина, безопасность) и, похоже, своего добились.