Mazda 6. В фальшрадиаторной решётке теперь более заметные «рёбра». Окантовочные «крылья» этой решётки, повторяя понизу фирменную галочку логотипа, волшебно подсвечиваются в темноте. Новые адаптивные фары на светодиодах, по словам японцев, — глаза, глядящие прямо перед собой. Суженный разрез этих глаз вместе с переделанным врезом противотуманок сделали «шестёрку» агрессивнее.

Обновлённая Mazda6 с дизелем получила полный привод

Константин Болотов, . Фото Драйва и компании Mazda

В фальшрадиаторной решётке теперь более заметные «рёбра». Окантовочные «крылья» этой решётки, повторяя понизу фирменную галочку логотипа, волшебно подсвечиваются в темноте. Новые адаптивные фары на светодиодах, по словам японцев, — глаза, глядящие прямо перед собой. Суженный разрез этих глаз вместе с переделанным врезом противотуманок сделали «шестёрку» агрессивнее.

Модернизация седана и универсала Mazda6 только кажется незначительной. На деле владельцам дореформенных машин есть от чего прикусить локти. Японцы отполировали внешность, очень основательно переработали интерьер, поменяв все кресла и установив новое оборудование, а также внесли важные технические коррективы.

Сзади изменения едва заметны: в подправленных фонарях завелись светодиоды, на крыше появилась антенна в форме акульего плавника. Легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов стали темнее. У Мазды 6 теперь девять цветов кузова: гамма пополнилась недавно придуманным «серебристым металликом» (Sonic Silver Metallic) и коричневым колером Titanium Flash Mica, который используется на новой «матрёшке».

Пусть двигатели и коробки передачи не изменились, зато «шестёрке» для лучшей плавности хода перетряхнули шасси: поменяли амортизаторы и нижние рычаги передней подвески. Оптимизированная звукоизоляция теперь пропускает в салон на 25% меньше шумов при движении по шоссе и на 10% во время езды по неровной дороге. Ну а дизельная Mazda6 с мотором Skyactiv-D 2.2 отныне доступна с системой полного привода нового поколения. Полноприводных бензиновых версий пока не предлагают.

Интерьер не узнать: передняя панель перекроена полностью, доступна контрастная отделка чёрной и белой кожей либо чёрной и бежевой тканью. Изменилась климатическая установка, появилась мультимедийная система MZD Connect с отдельно стоящим семидюймовым дисплеем. Mazda впервые внедрила электрический стояночный тормоз. Теперь можно заказать обогрев и задних сидений.

Универсал и седан 2015 модельного года будут по-прежнему предлагаться с бензиновыми двигателями Skyactiv-G 2.0 (145, 165 л.с.) и 2.5 (192 силы), а также дизелями Skyactiv-D (150 и 175 л.с.). Все трансмиссии шестиступенчатые: «механика» Skyactiv-MT и «автомат» Skyactiv-Drive.

Комплекс безопасности i-Activesense пополнился такими функциями, как слежение за разметкой с автоматическим подруливанием и предупреждением вибрацией на баранке, мониторинг усталости водителя, контроль мёртвых зон и появления транспортных средств с любой стороны автомобиля. Система помощи при экстренном торможении при неизбежном столкновении теперь обнаруживает угрозу и спереди, и сзади. А завершают список упоминавшиеся выше новые фары. Модернизаторы Мазды 6 улучшали её по пяти направлениям (дизайн, функциональность, комфорт во время езды, тишина, безопасность) и, похоже, своего добились.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...