Февраль — горячая пора для команд Формулы-1. Именно на этот месяц приходится большая часть предсезонных тестов. Вот и специалисты команды Mercedes AMG Petronas Formula One Team вместе с гонщиками Михаэлем Шумахером и Нико Росбергом собрались на треке Каталунья в Барселоне. Однако рабочее время было потрачено не только на доводку болида Mercedes W03, но и на презентацию двухдверки Mercedes SL 63 AMG нового поколения. Информации пока крайне мало, но кое-что известно.
Например, не секрет, что под капотом прописался битурбомотор V8 рабочим объёмом 5,5 л из серии M157. Алюминиевый двигатель, оснащённый непосредственным впрыском и кованым коленвалом, знаком нам по другим моделям Мерседеса и развивает 537 сил и 800 Н•м (было 525 и 630 соответственно). Если же заказать пакет AMG Performance, отдача составит 564 "лошади" и 900 ньютон-метров. Момент на заднюю ось, укомплектованную блокировкой, поступает через семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG Speedshift MCT, в которой вместо гидротрансформатора применено «мокрое» многодисковое сцепление. Кузов нового родстера Mercedes SL 63 AMG почти полностью сделан из алюминия, от чего снаряжённая масса снизилась на 125 кг - до 1845.
Подвески — двухрычажка спереди и многорычажка сзади (пересмотрены эластокинематика и углы установки колёс). Уже в "базе" присутствует двухрежимное электронноуправляемое шасси Active Body Control. Рулевое управление с электромеханическим усилителем и переменным передаточным отношением настроено в соответствие со спецификой моделей AMG. Создатели не сообщают, насколько машина следующей генерации быстрее предшественника, но нас уверяют, что топливная экономичность улучшилась на 30% (до 9,9 л/100 км). В Германии продажи «шестьдесят третьего» начнутся в мае 2012 года, а в США — в июле. Немецкие дилеры просят за родстер SL 63 AMG 157 675 евро (доплата за пакет AMG Performance - 4280 евро). Автомобиль впервые покажут живьём на Женевском автосалоне.