Многие уже знают, как выглядит Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake: в Сеть попало видео, на котором можно разглядеть внешность новинки. Тогда же появилась информация о технической составляющей. Понятно, что этим универсал не должен отличаться от одноимённого седана, но всё же ясности в вопросе не хватало. Всё встало на свои места с появлением официальных данных.
Заднеприводная пятидверка комплектуется битурбомотором V8 5.5 с непосредственным впрыском топлива. Изначально «восьмёрка» развивает 525 сил и 700 Н•м, но в исполнении Edition 1 отдача агрегата увеличивается до 557 «лошадей» и 800 ньютон-метров. Реализацией этих способностей занимается автоматизированная коробка передач AMG MCT с семью ступенями, в которой место гидротрансформатора заняло многодисковое сцепление с пакетом «мокрых» фрикционов.
Трансмиссия Мерседеса CLS 63 AMG Shooting Brake способна работать в четырёх режимах, а мехатронное шасси с активными амортизаторами AMG Ride Control трудится в одном из трёх режимов. Инженеры расширили универсалу переднюю колею на 56 мм (по сравнению с обычным универсалом CLS), перенастроили эластокинематику передней и задней подвески, а для лучшей устойчивости угол развала колёс на обеих осях стал ещё больше.
Вне зависимости от отдачи двигателя максимальная скорость модели Mercedes CLS 63 AMG Shooting Brake ограничена электроникой на 250 км/ч. Зато время разгона до сотни разнится: 4,4 с требуется стандартной машине, а версии Edition — 4,3 с. При этом по паспорту в смешанном цикле пятидверка в обоих исполнениях потребляет всего 10,1 л бензина на 100 км. Европейские потребители смогут проверить заявленные данные в реальной жизни уже скоро: продажи стартуют в октябре 2012-го. Заказы в России начнут принимать до конца этого года.