Mercedes sls,Mercedes sls black. Передний сплиттер, карбоновое оперение, отверстие в капоте и воздуховоды в порогах — всё это визуально перекликается с показанным ранее трековым изданием суперкара SLS AMG GT3.

Немцы расчехлили суперкар Mercedes SLS AMG Black Series

Борис Ульзибат, . Фото: Mercedes-Benz

Передний сплиттер, карбоновое оперение, отверстие в капоте и воздуховоды в порогах — всё это визуально перекликается с показанным ранее трековым изданием суперкара SLS AMG GT3.

Не прошло и суток с того момента, как по Сети распространилось первое фото топового исполнения суперкара Mercedes-Benz SLS AMG — версии Black Series. На снимке автомобиль был укутан в чёрный чехол, и сказать что-либо о машине было решительно невозможно. И вот теперь покров тайны сорван, и мощнейшая версия «эс-эл-эса» предстала перед нами во всей красе. Расширенный кузов, испещрённый воздуховодами и обильно приправленный углепластиковыми аэродинамическими элементами, — серийный автомобиль внешне оказался даже более агрессивным, чем тестовые прототипы, замеченные ранее на испытаниях. Но всесторонне рассмотреть машину мы сможем совсем скоро — на автосалоне в Лос-Анджелесе, а сейчас руки так и чешутся виртуально залезть ей под капот! Что же тут с технической начинкой?

По сравнению с обычной машиной у Чёрной cерии шире колея — на 20 мм спереди и на 24 мм сзади. Углепластиковый диффузор между парами патрубков титановой выхлопной системы — настоящий, работающий, это не просто украшательство. Коробка передач смещена на 100 мм вниз для понижения центра тяжести. Место механического «самоблока» занял электронноуправляемый.

Подвеска у SLS AMG Black Series жёстче, чем у варианта GT, и отличается большим диапазоном регулировок.

В первую очередь Black Series — это увеличенная отдача мотора. «Лошадей» в атмосферной «восьмёрке» 6.2, как и ожидалось, стало больше — благодаря новым распредвалам, впускному тракту, системе охлаждения и смазки двигатель раскручивается до 8000 об/мин и выдаёт 622 л.с. вместо 583 сил, как было у версии SLS AMG GT. А вот цифры крутящего момента, наоборот, стали несколько скромнее — вместо прежних 648 Н•м двигатель развивает «всего лишь» 634 «ньютона». Однако вкупе со снижением массы машины на 70 кг и перенастройкой коробки передач для более быстрых переключений все вышеперечисленное позволило скинуть 0,2 с в разгоне до 100 км/ч (до 3,6 с). Однако максимальная скорость у этой версии на 3 км/ч меньше — 315 км/ч, виновата возросшая прижимная сила.

В салоне доминирует чёрная алькантара, оттенённая ярко-алой прострочкой и вставками карбона. Центральная консоль выполнена из углепластикового композита, что тоже позволило отыграть немного массы.

Метод для похудания был избран классический — диета с высоким содержанием углепластика и титана. Замена сидений более лёгкими позволила скинуть 15 кг, а благодаря тому, что место свинцово-кислотного аккумулятора заняла литиево-ионная батарея, суперкар облегчили ещё на 8 кг. Выхлопная система теперь полностью титановая, она весит всего 17 кг, что на 13 кг меньше обычной. Карданный вал же сделан из углепластика. Итог — масса автомобиля снизилась до 1550 кг.

В качестве опции «эс-эл-эсу» из Чёрной серии будет предлагаться дополнительный пакет аэродинамических элементов, включающий регулируемое заднее антикрыло и оперение для переднего бампера в стиле автомобилей DTM. Эти доработки должны увеличить прижимную силу на скорости. А вот композитные карбонокерамические тормозные диски автомобилю положены уже «в базе». Ожидается, что цены на суперкар объявят на официальной премьере машины в Лос-Анджелесе, а пока есть только предположение, что цифры на ценнике перевалят за 200 000 фунтов, то есть более 10 000 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...