Упорные слухи о том, что условные наследники купе и родстера SLS AMG разделятся на две модели (более доступную и лёгкую, чем текущая машина, а также, напротив, более мощный и дорогой гиперкар), подтвердились лишь частично. Тобиас Мёрс, руководитель отделения разработки автомобилей фирмы AMG, заявил в беседе с журналистами: «Что я могу подтвердить сегодня, SLS — это не единичная история. Не получится так, что SLS действует в течение четырёх лет, а потом — никакого суперкара от AMG». Насчёт разветвления модели на менее мощную и более компактную машину и на более производительный гиперкар информация поступила совсем уж интересная.
Сначала — о младшем спортивном купе (неофициально известном как SLC). Непосредственно о нём Мёрс говорить не стал, но косвенно указал на него, когда на реплику корреспондента Car Advice о существовании дыры в линейке между купе C 63 AMG и SLS загадочно ответил: «Возможно, ты не прав». Зато подготовку гиперкара Тобиас решительно опроверг. Мол, это не та ниша, в которой AMG воспринималась бы клиентами столь же уместно, как некоторые другие марки. «Гиперкары — это сегмент, который хорош для Ferrari», — пояснил топ-менеджер, при этом вспомнив не слишком-то удачный опыт с проектом SLR.
Также Мёрс отверг слухи о возможном внедрении гибридной силовой установки на суперкаре фирмы: конкурента для Ferrari LaFerrari и McLaren P1 AMG строить не намерена. И вообще на моделях AMG гибридных установок не будет, по меньшей мере, в среднесрочной перспективе. Чтобы повысить динамику и сократить расход топлива своих автомобилей, компания AMG выбрала путь снижения массы и улучшения классических ДВС. Именно на этом она сосредоточит усилия. В частности, по словам Мёрса, опыт применения лёгких материалов в SLS AMG Black Series будет постепенно распространён на младшие модели в линейке.