Cледующая четырёхдверка Mercedes C-класса получит колёсную базу в 2850 миллиметров, что аж на 90 мм больше, чем у прежней модели. Таким способом немцы постарались сильнее дистанцировать С-класс от седана CLA. У того, напомним, база простирается на 2699 мм (что не дотягивает до нынешней «цешки»), но вот длина равна 4630 мм. Так что у C-класса от носа до хвоста будет насчитываться почти 4,7 м. При этом снаряжённая масса новой модели в среднем окажется на 80 кг меньшей, чем у предыдущего C-класса, за что следует благодарить сочетание в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия и композитов.
Напомним, новая модель основана на платформе MRA (той же, что у нового S-класса) и будет представлена помимо седана в кузовах универсал, лифтбек (он получит имя SportCoupe) и кабриолет. Кроме того, будет выпущено купе, которое вернёт себе индекс CLK. Про моторы ранее уже говорилось немало, тут скажем лишь, что среди них будут как новые, так и перенесённые с предшественника. При этом гамма будет простираться от скромных дизельных и бензиновых «четвёрок» с отдачей порядка 130–170 л.с. и вплоть до четырёх- или пятилитрового V8 с двумя турбокомпрессорами (примерно 525 л.с.) на версии от AMG.
Все двигатели, разумеется, по-прежнему будут располагаться продольно, но окажутся заметно глубже в пределах базы, чем раньше. В качестве исходной будет предлагаться шестиступенчатая «механика». За доплату пойдёт известный «автомат» 7G-Tronic, но с некоторыми моторами на «цешке» появится и новая коробка 9G-Tronic о девяти ступенях. Привод задний, а как опция — полный.