В Токио и Лос-Анджелесе в ноябре этого года состоялся синхронный дебют кроссовера Mercedes GLA 45 AMG. Правда, тогда это был лишь прототип, а вот серийную версию «заряженного» паркетника покажут только на подмостках мотор-шоу в Детройте. Уже сейчас немцы раскрыли все технические подробности новинки и поделились официальными снимками «зажигалки».
Как и ожидалось, полноприводник Mercedes GLA 45 AMG приводится в движение таким же 360-сильным двухлитровым турбодвигателем, который устанавливается и на хэтчбек A 45 AMG, и на седан CLA 45 AMG. С ноля до 100 км/ч мощный кроссовер разгоняется за 4,8 с (для сравнения, хэтч набирает сотню за 4,6 с). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Интерьер автомобиля, который на прототипе отсутствовал, на серийной машине, как и легко было предположить, оказался идентичен салону хот-хэтча A 45 AMG. Что касается других технических усовершенствований по сравнению со стандартным кроссовером GLA, то известно, что автомобиль получил перенастроенную подвеску. Пока неясно, стала ли она ниже, как в случае с главным конкурентом новинки — 310-сильным паркетником Audi RS Q3. Цен на GLA 45 AMG также пока нет. Для сравнения, за RS Q3 в России просят минимум 2 289 400 рублей.