Новая модификация S-класса — S 600 — получила мотор V12 на 5980 «кубиков», который развивает 530 л.с. при 4900–5300 об/мин (у предшественника было 5513 см³ и 517 л.с.) и 830 Н•м при 1900–4000 об/мин. Коробка передач — 7G Tronic Plus. Максималка составляет традиционные уже 250 км/ч, ограниченные электроникой. Разгон с нуля до сотни — 4,6 с. Надо же, насколько долго держится показатель: в прошлом поколении S 600 W221 было ровно те же 4,6 с, да и в позапрошлом, W220, почти столько — 4,8 с. Зато соблюдена субординация. У новейшего S 65 AMG разгон занимает 4,3 с. Расход топлива в европейском комбинированном цикле составляет у S 600 11,1 л/100 км (в прошлом поколении было 14,1).
В России стартовый ценник на модель составит 8 250 000 рублей. Из прямых конкурентов S-класса 12-цилиндровых моделей — раз-два и обчёлся. У обновлённого седана Audi A8 сохранилась 500-сильная версия W12 6.3. Жаль, до российского рынка такая модификация ещё не добралась, впрочем, и на её родине ценник пока не объявлен. Кстати, это один из немногих оставшихся в строю «гражданских» 12-цилиндровых «атмосферников» (компанию ему составляют разве что «сердца» суперкаров Ferrari, Lamborghini и Aston Martin, но это другая лига). Ну, и осталась альтернатива в виде седана BMW 760i (Li) с шестилитровым наддувным агрегатом на 544 «лошадки» и ценником в 6,0 (6,63) миллиона рублей.