Mercedes s,Mercedes s 600. Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне в Детройте. От «собратьев» внешне седан отличается не очень сильно — например, сзади появились оригинальные четыре патрубка выхлопной системы. Ну, и шильдики S 600 на багажнике и V12 на «крыльях» соответственно.

Мы узнали цену на новый седан Mercedes-Benz S 600

Леонид Попов, . Фото: germancarforum.com, wikimedia.org

Мировая премьера новинки состоялась на автосалоне в Детройте. От «собратьев» внешне седан отличается не очень сильно — например, сзади появились оригинальные четыре патрубка выхлопной системы. Ну, и шильдики S 600 на багажнике и V12 на «крыльях» соответственно.

Новая модификация S-класса — S 600 — получила мотор V12 на 5980 «кубиков», который развивает 530 л.с. при 4900–5300 об/мин (у предшественника было 5513 см³ и 517 л.с.) и 830 Н•м при 1900–4000 об/мин. Коробка передач — 7G Tronic Plus. Максималка составляет традиционные уже 250 км/ч, ограниченные электроникой. Разгон с нуля до сотни — 4,6 с. Надо же, насколько долго держится показатель: в прошлом поколении S 600 W221 было ровно те же 4,6 с, да и в позапрошлом, W220, почти столько — 4,8 с. Зато соблюдена субординация. У новейшего S 65 AMG разгон занимает 4,3 с. Расход топлива в европейском комбинированном цикле составляет у S 600 11,1 л/100 км (в прошлом поколении было 14,1).

Вот уже больше десятилетия компания развивает свой текущий шестилитровый 12-цилиндровый турбомотор с углом развала блока 60 градусов, двумя турбокомпрессорами и тремя клапанами на цилиндр. Мы не удивимся, если немцы ещё долго не оставят эту схему (полностью новое поколение 12-цилиндрового двигателя пока находится в работе). Ведь ниша не должна пустовать: клиенты V12 — особая публика, ценящая престиж и статус таких двигателей. Для неё даже G-ваген с агрегатом V12 выпускают, хотя уж такое сочетание — крайне спорное и странное. И, что важно, публика эта очень лояльная.

На основных рынках S 600 окажется в марте. В России новый "600-й" будет хорошо укомплектован по умолчанию: подвеска Magic Body Control, 19-дюймовые колёсные диски, проекционный дисплей, кожа nappa exclusive, система окружающего звука Burmester, отделка коричневым орехом, баранка с отделкой кожей и деревом, задние сиденья с электрорегулировками и памятью, DVD-чейнджер, пороги с подсветкой... Перечислять штатное оснащение можно долго. Кстати, впервые на "шестисотом" в качестве стандарта появилась функция start/stop. А ещё на эту модель немцы обещают поставить дополнительный тачпад, через который можно будет управлять мультимедийкой жестами, подобными жестам, используемым в смартфонах.

В России стартовый ценник на модель составит 8 250 000 рублей. Из прямых конкурентов S-класса 12-цилиндровых моделей — раз-два и обчёлся. У обновлённого седана Audi A8 сохранилась 500-сильная версия W12 6.3. Жаль, до российского рынка такая модификация ещё не добралась, впрочем, и на её родине ценник пока не объявлен. Кстати, это один из немногих оставшихся в строю «гражданских» 12-цилиндровых «атмосферников» (компанию ему составляют разве что «сердца» суперкаров Ferrari, Lamborghini и Aston Martin, но это другая лига). Ну, и осталась альтернатива в виде седана BMW 760i (Li) с шестилитровым наддувным агрегатом на 544 «лошадки» и ценником в 6,0 (6,63) миллиона рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...