Подробности о новом поколении седана Mercedes C-класса и даже российские цены на него появились ещё до Нового года. Однако первый публичный дебют четырёхдверки состоялся на днях в Детройте. В рамках автосалона нам удалось не только пощупать новинку, но и пообщаться с представителями компании и разузнать кое-какие дополнительные факты о четырёхдверке.
Построена «цешка» на новой платформе MRA (Mercedes Rear-drive Architecture). Основополагающими задачами при подготовке преемника нынешнего С-класса были не только дизайн, но и управляемость, и расход топлива. Удовлетворить возросшие требования могла лишь другая, отличная от предшествующей, «тележка». К слову, именно на этой новой модульной платформе будет построено не только будущее купе, но и кроссовер GLK очередной генерации.
Про купе немцы пока говорят неохотно. Оно будет, но вот каким именно — неясно. Известно, что увидим мы его не раньше чем через год, а внешне автомобиль будет отличаться от седана не только количеством дверей. По словам ответственных за эту модель мерседесовцев, нас ждёт настоящее откровение. Двухдверка поразит даже больше, чем нынче седан. Как нарекут купе, пока не говорят. Вероятнее всего, модель просто получит приставку Coupe в названии.
Что же касается нынешней модели, то первые «живые» машины появятся в салонах российских дилеров уже в марте этого года. Относительно ближайших перспектив — ожидается появление в линейке двигателей новых дизельных и бензиновых моторов, а уже в следующем году и гибридной модификации. Новых коробок передач ждать не стоит. Модель впервые в истории встанет на конвейер завода в Тускалузе, где прежде производились только кроссоверы. Такое решение обусловлено желанием компании Mercedes обозначить свои приоритеты на американском рынке. На предприятии в Алабаме, правда, будут собираться только машины для Северной Америки, и на экспорт они не пойдут.