Буквально несколько недель назад купе Mercedes S-класса официально дебютировало в Женеве, и теперь обнародована вся информация о «заряженной» версии S 63 AMG. Сенсации не произошло. Под капотом двухдверки прописался тот же двигатель, что устанавливается и на седан, — 585-сильная «восьмёрка» объёмом 5,5 л. Купе будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом.
Двигатель купе агрегатируется с семиступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT с тремя режимами (Controlled Efficiency, Sport и Manual). С ноля до 100 км/ч заднеприводная двухдверка разгоняется за 4,3 с, а полноприводная — за 3,9 с. Для сравнения показатели седана Mercedes S 63 AMG 4,4 с и 4,0 с соответственно. Один из основных конкурентов купе со звездой на капоте — Bentley Continental GT с 575-сильным двигателем W12 — на разгон тратит 4,5 с. Причём он почти на 300 кг тяжелее Мерседеса.
Как и в случае с седаном, купе Mercedes S 63 AMG с полным приводом оснащается пневмоподвеской Airmatic, а для заднеприводной модели в качестве опции доступна адаптивная подвеска Magic Body Control. Выхлопная система оборудована клапанами в обоих глушителях, которые синхронизированы с работой коробки. Так, в стандартных режимах они остаются закрытыми, приглушая звук мотора V8, а в спортивном и ручном режимах открываются, выпуская рёв двигателя наружу.
Публике новинку впервые покажут в апреле в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке. Продажи купе S 63 AMG в Европе и США начнутся сразу после этого — правда, только полноприводной версии. Заднеприводные двухдверки появятся в салонах дилеров в июле. До России двухдверки доберутся в сентябре. Как и положено, «заряженное» купе выпустят ограниченным тиражом в версии Edition 1. Отличаться такие автомобили будут богатым базовым исполнением, а также наличием плашек с названием спецсерии.