Новая модель по имени V-класс пришла на смену не только Viano, но и R-классу. Дело не в пересекающихся размерах, а в идеологии. Новичок по пропорциям и профилю вроде и выглядит как «утилитарный автобус», но по оснащению, управляемости, комфорту в салоне это большой шаг в сторону люксовых кроссоверов. Во всяком случае, так подаёт новинку компания. «В базу» здесь входят разнообразные комплексы безопасности, в частности, контролёр усталости водителя и система стабилизации при порывах бокового ветра. Цена самой доступной версии составляет 2 240 000 рублей. Для сравнения, базовый Viano с аналогичным мотором стоит на 13% меньше — 1 950 000 рублей. Неплохо для смены поколений.
В версии Avantgarde за 2 640 000 рублей появляются: спортивная подвеска, дополнительное освещение салона, кожа Nappa и дерево, хромированные элементы внешнего декора, колёсные диски на 18 дюймов сзади и 17 спереди. Подробности о комплектациях появятся позже. Добавим, что «в базе» автомобиль идёт с «механикой», а как опция доступен «автомат». Кроме того, можно будет получить автомобиль с шести-, семи- или восьмиместным салоном.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Hyundai H-1 | 2.5 (170), AТ5 | 1 429 000 |
Ford Tourneo Custom | 2.2 (125), MТ6 | 1 500 500 |
Volkswagen Multivan | 2.0 (140), MТ6 | 1 808 300 |
Mercedes-Benz V-класса | 2.1 (163), MТ6 | 2 240 000 | * АТ5 — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, MТ6 — шестиступенчатая механическая коробка передач. |