Компания Mercedes-Benz выпустила на японский рынок лимитированную версию «эски» — S550 long Premium Sports. Это длиннобазный седан со спортпакетом AMG и 20-дюймовыми колёсными дисками AMG. Внутри — практически полный набор опций, включая сиденье Executive с рекордным отклонением спинки (43,5 градуса), подогрев подлокотников и развлекательную систему для второго ряда. Стартовая цена новинки — 18,1 млн иен (семь млн рублей). Эксклюзивно для японцев немцы сделают 200 таких седанов.
Седан S550 long Premium Sports — своего рода знак благодарности японским поклонникам бренда. Здешний рынок для Мерседеса — один из самых перспективных: за первые девять месяцев 2014 года темп роста продаж тут превысил американский, европейский и даже средний показатель марки по миру, уступив лишь Китаю. Представители компании сообщили, что S-класс последнего поколения за первый год присутствия на ключевых рынках разошёлся по свету тиражом более 100 000 экземпляров: напомним, в Германии он был запущен в июле, в Китае — в сентябре, в США — в октябре 2013-го. В Мерседесе считают это рекордом рыночного старта не только в истории S-класса, но и люкс-седанов в целом. Только в 2014-м уже продана 75 391 «экска» — более чем вдвое больше за тот же период годом ранее.
Расширение гаммы поспособствует этому успеху. Недавно в продажу было запущено купе. А на днях глава дизайнерского подразделения Mercedes-Benz Гордон Вагенер подтвердил грядущий выход супердлиннобазной «эски» Maybach: автомобиль длиной 5,5 м (на 25 см больше обычного лонга) дебютирует на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. Вагенер сказал, что компания рассматривает Maybach как суббренд, и это означает появление в будущем других моделей в таком роскошном исполнении (своего рода автомобильный haute couture). Вариант Maybach вполне может появиться у «джи-эля». Ещё более растянутая «эска» Mercedes Pullman (6,4 м) выйдет в свет в 2015 году.