Презентация седана Mercedes-Maybach S-класса состоялась почти одновременно на двух международных мотор-шоу, проходящих в эти дни в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. По словам штутгартцев, они специально выбрали время для дебюта новинки: именно китайский и американский рынки являются приоритетными для этой модели. По всей видимости, роскошный S-класс будет пользоваться популярностью и в России.
Обратите внимание на имя: немцы в итоге назвали модель через дефис — Mercedes-Maybach. Так же обозначаются и автомобили отделения AMG. В компании говорят: «Майбах — второй суббренд марки наряду с AMG». Так что нынешний S-класс наверняка не последний в этом семействе. Давно ходят разговоры о том, что будет версия ещё длиннее и роскошнее. Получит ли она приставку Pullman в названии или нет, пока неясно.
Что касается первого возрождённого Майбаха, то новинка длиннее растянутого S-класса на 200 мм (колёсная база составляет 3365 мм, от носа до хвоста — 5453 мм). Это дало заметную прибавку в ногах задних пассажиров, удобство которых ставилось во главу угла при разработке модели. В итоге в сравнении с обычным S-классом в Майбахе пространство для ног увеличилось почти на 16 см (325 мм против 166 мм), а вот места над головой практически столько же (963 мм и 951 мм соответственно).
Покупателям Майбаха предложат две версии на выбор: S 500 и S 600. Первая оснащается двигателем V8 4.7 мощностью 455 л.с., а вторая — 530-сильным шестилитровым V12. В продажу первой попадёт топовая модификация S 600 — в феврале следующего года. По данным британского журнала Autocar, в сравнении с обычным длиннобазным S-классом Maybach окажется на 10–15 тысяч фунтов дороже (в Европе — 12-18 тысяч евро).
За десять последних лет существования фирме Maybach удалось реализовать около полутора тысяч автомобилей по всему миру (это учитывая все версии, которых было с десяток). Ничтожно малый показатель. В 2011 году было продано всего 160 экземпляров. Стоит отметить, что на самом деле провалилась-то не марка Maybach, а сам продукт оказался неудачным. Поэтому вполне логично, что в концерне решили не отказываться от бренда Maybach, ведь на его раскрутку потрачены немалые деньги.