Фирма Mercedes-Benz выпустит среднеразмерный пикап

Леонид Попов, . Иллюстрация: Mercedes-Benz. Фото фирм-производителей

Это официальный эскиз новинки. Очевидно, что дизайн пикапа перекликается с последними легковушками и кроссоверами бренда.

О намерении обратиться к теме пикапов компания Mercedes-Benz говорила ещё полтора года назад, и вовсе не накануне первого апреля. Но тогда речь шла о сегменте полноразмерных автомобилей и о переделке «под себя» крупной модели Nissan Titan. Теперь, наконец, решено: собственному мерседесовскому пикапу — быть. В продаже он появится в течение пяти лет. Правда, относиться должен к среднеразмерному сегменту, так что по габаритам будет сопоставим с такими моделями, как Nissan Frontier/ Navara, Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma. Однако есть принципиальное отличие — «немец» станет первым массовым пикапом от премиального бренда.

Строго говоря, у Мерседеса есть опыт с пикапом G 63 AMG 6x6, но тот монстр вряд ли сойдёт за серийный. С самого начала было решено, что его соберут в количестве ста штук — и на том выпуск остановят. К тому же это не созданная с нуля модель, а фактически продукт глубокого заводского тюнинга G-класса.

В 2011 году компания BMW создала штучный пикап M3, если угодно, в виде шутки. А если говорить о самостоятельных кузовных ателье, то тут можно отыскать пикапы на любой вкус, хоть Роллс-Ройсы. Но ни о какой серии и речи не шло.

Разрабатывать и выпускать новинку будет отделение Mercedes-Benz Vans. Потому если говорить не о кузове, а о шасси и трансмиссии, то в пикап инженеры будут превращать не кроссовер GLE (тот выпускается в США), а, скорее всего, новый Vito, «европейца» по происхождению. Также заявлено, что грузоподъёмность автомобиля составит около тонны, в гамму моторов войдут «четвёрки» и «шестёрки». Модель будет не менее комфортной, чем привычные легковушки Mercedes, что означает кожу, хром и дерево в салоне. Но будет и более утилитарная модификация с интерьером из легко моющихся материалов.

О выпуске серийных пикапов недавно заговорили компании Renault и Hyundai, подкрепив намерение концептами.

Немцы сообщили, что модель ориентирована на страны Латинской Америки, ЮАР, Австралию и Европу, где спрос на автомобили такого типа в последнее время растёт. Почему не США, где пикапы всегда были популярны, а в последние месяцы стали ещё более востребованными? По видимому, из-за доминирования там Большой американской тройки. Затраченные усилия могут просто-напросто не окупиться. Фолькер Морнхинвег, руководитель Mercedes-Benz Vans, сказал, что компания ещё размышляет, стоит ли выводить среднеразмерный пикап на рынок Северной Америки. При этом он добавил: «Чего уж точно там не будет, так это полноразмерного пикапа Mercedes, слухи о котором ходили некоторое время». Форду F-серии, самому популярному автомобилю в Штатах, немцы угрожать не намерены.

Источники, близкие к компании, рассказали изданию Wall Street Journal, что мерседесовский пикап заимствует шасси у Навары и собирать его тоже, скорее всего, будет один из заводов Ниссана. Но оснащать модель планируют мерседесовскими моторами. Решение это ещё не стопроцентное — как раз в настоящий момент между двумя фирмами идут переговоры по данному вопросу.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...