Изменившийся нынешней весной G-класс добрался до российских покупателей, но с новыми ценниками. Так, теперь самый доступный вариант — это G 350d за 5 950 000 (он стал на полмиллиона дороже). Его мотор V6 3.0 при рестайлинге прибавил 34 силы (до 245 л.с.). За G 500 нынче просят 7 500 000. Напомним, эта модификация получила турбомотор V8 4.0 от купе Mercedes-AMG GT. На внедорожнике такой мотор выдаёт 421 л.с., то есть на 33 «лошади» больше, чем предшественник с атмосферным 5.5.
«Заряженный» вариант Mercedes-AMG G 63 после рестайлинга не купить дешевле 10 400 000. Его турбомотор V8 5.5 прибавил 27 сил (до 571 л.с.). Наконец, 12-цилиндровый Mercedes-AMG G 65 (6,0, 630 л.с., на 18 сил мощнее прежнего) обойдётся минимум в 18 900 000 (он прибавил 1,4 млн). Так как далеко не у всех соперников на нашем рынке есть дизельные версии, для сравнения мы подобрали большие внедорожники с бензиновыми агрегатами более-менее сопоставимой отдачи.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Cadillac Escalade Luxury | 6.2 (409), АТ6 | 4 340 000 |
Infiniti QX80 5.6 AT | 5.6 (405), АТ7 | 4 608 500 |
Lexus LX 570 Premium | 5.7 (367), АТ6 | 5 513 000 |
Land Rover Range Rover V8 Supercharged Vogue SE | 5.0 (510), АТ8 | 7 041 000 |
Mercedes-Benz GL 500 | 4.7 (435), АТ7 | 7 150 000 |
Mercedes G 500 | 4.0 (421), АТ7 | 7 500 000 |
* АТ6, -7, -8 — шести-, семи- и восьмиступенчатые автоматические коробки передач. |