Компания MG работает над гаммой новых ДВС с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом. Открывать её будет литровый трёхцилиндровый агрегат, соперник для фордовского мотора EcoBoost, а дополнят линейку агрегаты с объёмом 1,4 и 1,5 литра. Все они найдут применение в моделях MG6, MG5, MG3 и CS. В Китае новые моторы появятся в 2014 году, а в Европе в 2015-м.
Пол Макнамара, глава MG по силовым установкам, рассказал также, что фирма разрабатывает две преселективные коробки передач с двойным сцеплением. Первая — с «сухими» сцеплениями, рассчитанная на переваривание до 224 Н•м крутящего момента, а вторая — с «мокрыми» сцеплениями, которая будет способна передавать на колёса уже до 360 ньютон-метров. «Мокрый» вариант «робота» появится на легковушках MG в текущем году, а «сухой» доведут до конвейера лишь к 2015 году.