Официальная презентация хэтчбека Mini Cooper состоится 18 ноября. И хотя внешность автомобиля уже можно рассмотреть со всех сторон на неофициальных фотографиях, о начинке до сих пор было известно немного. Теперь же компания BMW Group подробно рассказала о ней. Главное — какие моторы припасли для новинки. Это агрегаты TwinPower с турбонаддувом. На момент запуска модели их будет два: бензиновый трёхцилиндровый 1.5 (136 л.с., 220 Н•м, кратковременно до 230 Н•м в режиме овербуст) и бензиновый четырёхцилиндровый 2.0 (192 л.с., 280 Н•м, 300 Н•м в режиме овербуст).
Поддерживать новые двигатели будут и новые коробки передач — ручная и автоматическая. У шестиступенчатой «механики» появился датчик включаемой передачи, по сигналу которого электроника подстраивает обороты мотора для гладкого переключения. Варианту с «автоматом» инженеры подарили систему start/stop. Кроме того, новый «автомат» конструкторы научили заранее переключаться на пониженную передачу при подходе к повороту (об этом коробка может узнавать от системы навигации).
Шасси у модели полностью новое. Но принципиальная схема осталась прежней: Макферсон спереди, многорычажка сзади. Однако колея спереди и сзади была расширена, в подвесках увеличено применение алюминия и высокопрочной стали, что снизило неподрессоренные массы. Приняты меры по устранению влияния работы привода (добавления тяги) на рулевое управление. Усилитель тут стоит электромеханический адаптивный. Ещё было пересмотрено крепление двигателя и коробки передач с целью снижения вибраций этих узлов, в числе прочего — за счёт нового гидравлического демпфера. Все вместе эти шаги призваны повысить управляемость машины и прозрачность связи водителя и автомобиля.
Впервые на модели станут доступны адаптивные амортизаторы с электромеханическими клапанами, переключаемыми нажатием клавиши. Предусмотрено два режима: обычный, пригодный для повседневной езды, и спортивный, с повышенной жёсткостью работы. Улучшению динамики и управляемости будет способствовать и снижение снаряжённой массы Мини Купера. Оно, в частности, достигнуто за счёт расширения доли высокопрочных сталей в кузове, в том числе так называемых многофазных сталей и деталей горячей формовки. Они же способствовали повышению прочности конструкции. Так что новый Мини должен лучше прежнего выдерживать и фронтальный, и боковой краш-тесты, а также опрокидывание.