Mini cooper,Mini cooper s. Как и прежде, Mini — это масса вариантов для персонализации автомобиля. Большая палитра цветов кузова и крыши, коллекция дисков и разнообразных наклеек.

Новый Mini Cooper не смог скрыть прибавки в размерах

Анастасия Королькова, . Фото Драйва и компании MINI

Как и прежде, Mini — это масса вариантов для персонализации автомобиля. Большая палитра цветов кузова и крыши, коллекция дисков и разнообразных наклеек.

Тянули-тянули с выпуском третьего поколения Mini — и вытянули. Новый-новый-новый Cooper аж на десять сантиметров длиннее предшественника! Судя по всему, концерн BMW попытался сделать Mini универсальнее. Колёсную базу увеличили на 42 мм, добавив простора задним пассажирам, доля которых в прежнем Mini была незавидна. Вопрос, который мучит нас ещё с премьеры концепта Vision: зачем?

Цены на новинку в Великобритании стартуют с отметки 15 300 фунтов стерлингов: Mini подорожал всего на пару сотен фунтов.

Ведь MINI — это прежде всего стиль, дизайн, эстетика. А если, скажем, зажигательный немецкий пинчер расколбасится в длину, не прибавив в холке, он растеряет всё своё очарование и превратится в крупную нелепую таксу. Так и вышло с Mini — машина не стала заметно выше, не увеличились колёса, зато удлинилось брюшко и выросли свесы. Вроде бы по виду машина напоминает предшественника, а пропорции, увы, не те. Не то беременный Cooper, не то кормящий.

Зачем BMW четырёхместная трёхдверка? Ведь есть же кроссовер Paceman, который выглядит куда более гармонично.

При последней смене поколений Cooper сильно успокоился в плане управляемости, и вряд ли прирост колёсной базы добавит ему отзывчивости. Хэтчбек построен на новой переднеприводной платформе UKL1 с иной многорычажкой (задняя подвеска предыдущего Mini происходила от "трёшки" BMW). Спереди сохранились стойки McPherson. Облегчённый кузов обещает быть жёстче, безопаснее, задекларировано и улучшение акустического комфорта за счёт системы управления воздушными заслонками, оптимизации днища и аэродинамических элементов.

Длина выросла до 3821 мм (+98 мм), ширина — до 1727 мм (+44 мм), высота — до 1414 мм (+7 мм). Багажник прибавил разом 51 л — до 211 л. Трудно сообразить, какого размера колёса нужны теперь Mini, чтобы визуально компенсировать увеличившиеся габариты, — на премьерных фотографиях все диски выглядят слишком маленькими.

Среди двигателей — трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 136 л.с. С места до 100 км/ч хэтчбек с таким зарядом разгоняется за 7,9 с. Помимо этого, будет доступен и 116-сильный турбодизель, с которым Cooper D набирает сотню за 9,2 с. Любителям «погорячее» традиционно адресован Cooper S, оснащённый четырёхцилиндровым двухлитровым двигателем мощностью 192 л.с. — 0–100 км/ч за 6,8 с. Все модификации — с системой start/stop и агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом».

Интерьер пухлее и круглее. Главное место занимает крупный дисплей на центральном тоннеле, на который выводятся данные многочисленных электронных помощников, которыми оснащён хэтчбек.

Хэтчбек Mini Cooper нового поколения может похвастать довольно богатым оснащением. Трёхдверка будет предлагаться с адаптивной подвеской, полностью светодиодными фарами и фонарями. Среди помощников — слежения за дорожными знаками, предупреждения столкновения, парковочный ассистент, камера заднего вида, активный круиз-контроль... Европейские продажи стартуют весной 2014 года. Тогда же трёхдверка появится и у российских дилеров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...