Трёхдверные малютки Mini с каждым годом становятся всё дальше от той идеи, которую заложили в неё специалисты BMW. В начале 2000-х годов возрождённый хэтчбек был олицетворением стиля и острой управляемости. Но шли годы, а Mini, оставаясь дизайнерской игрушкой, медленно терял свои ходовые качества. Современная модель, которую недавно показали миру, не сулит нам возвращений к прошлому. По крайней мере, увеличившиеся габариты и колёсная база отчасти это подтверждают. Может, нас успокоит «заряженная» модификация John Cooper Works? В виде концепта она дебютирует уже в первой половине января 2014 года.
Незадолго до официальной детройтcкой премьеры достоянием общественности стали некоторые подробности. Среди которых, как ни странно, стартовая цена на серийный хот-хэтч — в России нижняя планка в прайсе будет находиться на уровне 1 395 000 р. Новый Mini JCW будет очевидно крупнее предшественника и вместо форсированного мотора 1.6 получит двухлитровую наддувную «четвёрку» от нынешней модели Mini Cooper S. На последней она выдаёт 192 силы, но для топовой модификации мощность подняли до 231 «лошади». Теперь именно этот Mini — самый мощный в модельном ряду. Кроме этого, теперь мы знаем и варианты трансмиссий — уже с первого дня продаж, которые начнутся в первом квартале 2015 года, будет доступна как механическая, так и автоматическая коробки передач — обе о шести ступенях. А ещё более или менее точно можно говорить о внешности — концептуальный JCW с множеством вентиляционных отверстий в переднем бампере, двустволкой выпускной системы и антикрылом едва ли будет сильно отличаться от серийного.