В Нью-Йорке представлен Mini Countryman 2015 года. Модель, выпускаемая с 2010 года, в 2012-м уже проходила процедуру омоложения. Сейчас ей предстоит очередная плановая коррекция внешности. Самое заметное изменение — новая решётка радиатора. У паркетника новые противотуманки со стояночным светом и секциями дневных ходовых огней. Все три элемента теперь светодиодные.
В технике перемены ещё менее заметны. Все предлагаемые двигатели теперь соответствуют нормам выбросов Евро-6. Однако характеристики их остались прежними. Исключение — турбомотор 1.6 на версии S. Его мощность выросла со 184 до 190 л.с. Момент при этом не изменился (240 Н•м номинально и 260 Н•м в режиме овербуст). Эта перемена позволила улучшить динамику версии S. В переднеприводном исполнении разгон до сотни сократился с 7,6/7,9 с («механика»/«автомат») до 7,5/7,8 с, а в полноприводном изменение составило две десятые: вместо прежних 7,9/8,3 с стало 7,7/8,1 с. Вместе с небольшим улучшением аэродинамики перенастройка мотора позволила сократить расход топлива у разных вариантов Countryman S в среднем на 0,3 литра.