Пара автомобилей, пока представленных в виде скромных тизеров, зовутся GR-HEV и CA-MiEV. Вполне в духе японских автостроителей, обожающих плохо выговариваемые сокращения. Буковки GR означают Grand Runner, а приставка HEV намекает на гибрид. Всё вместе стало именем для концепта-пикапа с дизелем, электромотором и «умным» полным приводом Super Select 4WD, дополненным электронной системой управления тягой S-AWC (Super All Wheel Control). Такая комбинация агрегатов породила универсальную «повозку» для плохих дорог с паспортным выбросом углекислого газа всего 149 г/км.
На особое отношение к природе претендует и второй шоу-кар. Буквы CA в его имени означают Compact and Advanced technology, а MiEV давно уже в расшифровке не нуждается — дружно вспоминаем один из немногих крупносерийных электрокаров. Новичок показывает, в каком направлении кроха i-MiEV будет двигаться дальше: снижение веса, улучшенная аэродинамика и новая начинка с батареями высокой удельной ёмкости, мотором и инвертором с более высоким КПД и беспроводной зарядной системой до кучи. Интригует заявленный диапазон хода электрокара — 300 километров. Но подробностей придётся ждать до марта.