Первый концепт GC-PHEV представляет собой полноразмерный гибридный внедорожник. Его техническая начинка — это дальнейшее развитие начинки двоякодвижимого пикапа GR-HEV. Так что здесь тоже есть система управления тягой S-AWC (Super All Wheel Control) и достойное сочетание внедорожных возможностей с экономичностью. А поскольку новичок заряжается от сети, номинальный расход должен быть удивительно мал для крупного автомобиля. Помимо того, японцы обещают показать в этом концепте свои последние достижения в области превентивной безопасности и коммуникаций.
Второй образец зовётся XR-PHEV. В аббревиатуре XR зашифровано замысловатое сочетание X (cross) over Runner. А смысл-то, по сути, всё тот же: перед нами кроссовер с подключаемой к розетке гибридной системой. Только XR-PHEV меньше по размерам, его гибридная начинка легче, и аппарат этот претендует на спортивные нотки в характере, что отражено и в дизайне. Японцы пишут, что этот паркетник чем-то напоминает купе. Увы, по доступному тизеру оценить можно разве что оформление передней части автомобиля.
Третий концепт полностью именуется Active Runabout, или сокращённо AR. Это помесь минивэна с внедорожником, нацеленная в первую очередь на комфорт. Компания обещает представить обволакивающий дизайн интерьера. Что касается начинки, то сердцем AR является небольшой по литражу турбомотор с непосредственным впрыском топлива. Остальные подробности должны выплыть на 43-м Токийском автошоу, открывающемся 22 ноября.