В России под отзывную кампанию попали 257 электромобилей Mitsubishi i-MiEV. Это все завезённые к нам машины, в том числе те 228, что проданы официально. Неисправность заключается в программном обеспечении EV-ECU, осуществляющем управление вакуумным насосом рабочей тормозной системы. Дефект может привести к ошибочному определению замыкания контактов в реле. Помимо этого, у электрокаров могут быть некорректно зафиксированы управляющие реле вакуумного насоса и неудачно расположено вентиляционное отверстие в его корпусе, из-за чего там скапливается грязь.
К возможным последствиям одного из трёх видов дефектов относят следующее: загорится индикатор (контрольная лампа) неисправности рабочей тормозной системы, сработает предупреждающий сигнал, работа вакуумного насоса может быть прервана. Дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к увеличению тормозного пути и усилия на педали тормоза ввиду неработоспособности гидровакуумного усилителя. На всех электрокарах i-MiEV, попадающих под акцию, перепрограммируют блок управления и в случае необходимости заменят три реле или сам вакуумный насос.