Mitsubishi outlander. Новое лицо Mitsubishi компания называет «динамический щит» (Dynamic Shield). Сперва его примерил концепт Outlander PHEV Concept-S, а теперь и серийный кроссовер, дебютировавший на автошоу в Нью-Йорке. (На снимке показан актуальный для нас европейский вариант без оранжевой «подводки» в уголках глаз.)

Обновлённый Mitsubishi Outlander стартует в России шестого апреля

Леонид Попов, . Фото: Mitsubishi

Новое лицо Mitsubishi компания называет «динамический щит» (Dynamic Shield). Сперва его примерил концепт Outlander PHEV Concept-S, а теперь и серийный кроссовер, дебютировавший на автошоу в Нью-Йорке. (На снимке показан актуальный для нас европейский вариант без оранжевой «подводки» в уголках глаз.)

Паркетник Mitsubishi Outlander в очередной раз пережил обновление. Не далее как в прошлом году ему уже корректировали внешность, оборудование и кое-что по технике. Этого оказалось мало. Вместе с носом, выполненным в соответствии с новой дизайнерской концепцией марки, и перекроенной задней частью автомобиль 2016 модельного года обзавёлся модернизированной ходовой и новым вариатором. В целом компания заявляет о более ста изменениях в дизайне и конструкции автомобиля.

Обновились не только нос и передние крылья, но и нижние части дверей, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски. Фонари светодиодные на всех версиях. Фары в «базе» — галогенки со светодиодными дневными огнями, а в старшей комплектации — светодиодные (ближний свет). В двух старших версиях для США теперь есть адаптивный «круиз», автоматическое торможение и слежение за полосой.

Ключевые перемены в технике: повышена структурная жёсткость кузова, доработаны подвески (в частности, настройки амортизаторов) и рулевое управление, появились шумоизолирующие лобовое и заднее стёкла, увеличено количество звукопоглощающих материалов по всему кузову, улучшены уплотнители дверных проёмов. Вариатор Jatco восьмого поколения, по заявлению производителя, обеспечил машине более быстрый разгон и более плавное переключение между виртуальными ступенями, а также меньший расход топлива. Но финальные параметры ещё не обнародованы.

В салоне — новые рулевое колесо, обивка кресел, элементы декора, дисплей мультимедийки, а у старшей версии теперь салонное зеркало с автозатемнением. Изменились кресла на третьем ряду.

Из-за новых бамперов длина паркетника выросла с 4655 до 4694 мм, ширина теперь составляет 1811 (+11 мм к предыдущей версии), высота и база остались прежними.

На американском рынке обновлённая машина будет запущена в продажу с парой бензиновых двигателей: «четвёркой» 2.4 MIVEC (168 л.с., 220 Н•м), агрегатируемой с вариатором, и V6 3.0 MIVEC (227 л.с., 292 Н•м), которому положен шестиступенчатый «автомат». У нас будут те же моторы чуть с иными номинальными данными (167 и 222 у двигателя 2.4 и 230, 292 у 3.0), останется в гамме и двухлитровый вариант (146 л.с., 196 Н•м). Об изменениях в гибридной установке японцы пока не сообщают.

По замыслу дизайнеров, новые боковые элементы переднего бампера на Аутлендере должны вызывать ассоциацию с Mitsubishi Pajero, у которого похожие защитные элементы присутствовали не в одном поколении. И «икс-рей» тут ни при чём.

Продажи обновлённой модели в России стартуют уже шестого апреля, в этот день будут объявлены и цены. Сборка новинки налажена там же, где и предшественника, — на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Кстати, дореформенный, 2014 модельного года, паркетник пока продаётся (от 1 289 000 рублей). Добавим, что Outlander — лидер в сегменте среднеразмерных паркетников в России (в прошлом году было куплено 29 040 штук). Легко предположить, что с повышенным комфортом и более яркой внешностью он сохранит своё лидерство.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...