В 2006 году британская фирма Morgan Motor Company прощупала почву — показала публике купе Aeromax. Реакция на автомобиль была такой, что англичане запустили машину в серийное производство. С 2008 по 2009 год было собрано 100 двухдверок. Но на том история Аэромакса не закончилась. На Женевский автосалон Morgan привезёт закрытую модель Aero Coupe. Это не что иное, как эволюционный вариант машины образца 2008 года.
Главное отличие новинки от Аэромакса — изменённая внешность. Это наглядней всего при сравнении задних частей двух автомобилей — заднее стекло в виде щита уступило место более традиционному решению в лице вертикальной перегородки. Интерьер претерпел заметно меньше изменений: при схожей архитектуре центральной панели различны только материалы отделки. В салоне по-прежнему много натуральной кожи Connoly, алюминия и дерева, но ещё к этому примешана и алькантара.
Конструкция кузова — классическая для Моргана: деревянный каркас, облачённый в алюминий. Из «крылатого металла» сделаны и все внешние панели. Снаряжённая масса — 1175 кг (примерно столько же весил Morgan Aeromax). А тягать это всё поручено атмосферному мотору BMW V8 4.8 серии N62. Его мощность подняли с 367 до 395 сил. Маниакально орудуя рычагом шестиступенчатой коробки передач, можно разогнать купе до 100 км/ч за 4,5 с. Максимальная скорость — 273 км/ч. На этом поток информации прерывается, но его продолжение ожидается в марте 2012 года.