Прошлогодний опрос водителей в США показал, что они не очень-то хорошо осведомлены о возможностях своих подключённых к Сети машин, а также опасаются, что новые технологии позволят хакерам вторгаться в личную жизнь. Но поколение, которое вскоре получит право на управление автомобилями, может совсем иначе смотреть на инфотейнмент. Во всяком случае, компания Nissan предположила смену парадигмы водительских предпочтений и построила концепт Teatro for Dayz, где основное внимание уделено именно информационным технологиям.
В Ниссане поколение, никогда не знавшее мир без Интернета, назвали share natives, в вольном переводе «подключённые аборигены». Мол, эти молодые люди смотрят на мир через смартфоны, выражают чувства смайликами, обожают часами сидеть в социальных сетях, делиться снимками, играть, искать информацию и так далее. А вот к автомобилям у них интерес якобы слабеет. Для таких потребителей и придуман концепт, позволяющий купаться в цифровой вселенной. На широкой публике Teatro for Dayz будет показан 30 октября на Токийском автосалоне.