В конце минувшего месяца, как и было обещано, стартовало производство паркетников Nissan Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге. В этой связи компания рассказала об изменениях, внесённых в локализованную модель. В частности, подрамник передней подвески крепится к кузову с использованием новых сайлент-блоков. Машина получила амортизаторы с новыми характеристиками. Перенастроенное рулевое управление, по уверению компании, обеспечивает более чёткое ощущение «нуля». Кроме того, был увеличен клиренс.
За переднеприводный кроссовер российской сборки с мотором 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Н•м) и «механикой» производитель просит минимум 979 000 рублей. Такая же цена была летом, осенью её успели поднять до 1 076 000, а теперь за счёт локализации вернули к летнему уровню. За двухлитровый (144 л.с., 200 Н•м) полноприводный паркетник с вариатором нужно отдать минимум 1 323 000, а за дизельную версию 1.6 (130 л.с., 320 Н•м, только передний привод и вариатор) — от 1 280 000 рублей.
Весной следующего года завод Ниссана под Санкт-Петербургом перейдёт с двухсменного на односменный режим работы. Это следствие общего падения российского рынка легковых автомобилей. Для компании оно обернулось сокращением продаж на 33% за первые девять месяцев года. Напомним, кроме Кашкая в Питере выпускают кроссоверы X-Trail, Pathfinder и Murano. Запуск ещё одной модели позволил поднять долю машин российского производства в продажах Ниссана с 70% до 90. Менеджеры фирмы рассчитывают, что это поможет марке выдержать нынешний кризис на рынке.