В Европе трёхдверка Opel Adam, чья длина не превышает 3,7 м, продаётся с начала 2013 года. Но в эпоху наддува немецкий хэтчбек, который оснащается только атмосферными моторами 1.2 и 1.4, кажется слегка старомодным. Даже турбодизелями модель не одарили. Но с 2014 года на европейском рынке начнутся продажи модификаций с наддувными бензиновыми моторчиками нового образца рабочим объёмом литр и 1,4 л. Речь идёт об агрегатах, которые разрабатывались мотористами концернов General Motors и SAIC. Пока поговорим о литровом агрегате.
Первым его получит британский Adam, продающийся под брендом Vauxhall. Трёхцилиндровый бензиновый двигатель, относящийся к семейству SGE (Small Gasoline Engine), укомплектован малоинерционным турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и механизмом регулировки фаз газораспределения. Отдача — 115 сил и 165 Н•м. Коробка передач — только шестиступенчатая «механика». О динамических характеристиках пока ничего не сообщается, но, как узнали британские журналисты, расход топлива в смешанном цикле не должен превысить 5,3 л на 100 км.