Новое поколение двигателей Opel официально пополнилось ещё одним мотором. На семинаре в Ахене немцы детально рассказали о бензиновом трёхцилиндровом агрегате с непосредственным впрыском топлива 1.0 SIDI Turbo. Он развивает максимальную мощность 115 л.с., а его пиковый крутящий момент в 166 Н•м — на деле целое плато протяжённостью от 1800 до 4700 об/мин.
Лёгкий алюминиевый мотор оснащён выпускным коллектором, интегрированным в головку блока, компактным малошумным турбокомпрессором, системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, уравновешивающим валом в масляном поддоне. Вал этот способствует уменьшению не только вибраций, но и шума. Вообще над последней характеристикой инженеры поработали с особым усердием.
Сам блок цилиндров тут спроектирован с учётом распространения акустических волн. Система впрыска высокого давления (200 бар) акустически изолирована от остального агрегата и не передаёт ему свои импульсы (топливная рампа отделена от корпуса резиновыми изоляторами, а форсунки сидят в цилиндрах на уплотнителях из заполненного углеродом тефлона). Оптимизированы с точки зрения акустики были даже топливные магистрали и топливный насос. Ременной привод генератора, компрессора кондиционера и водяного насоса оснащён изолятором, не передающим колебания этих частей дальше на корпус. В приводе клапанов применена бесшумная цепь с перевёрнутыми зубьями. Наконец, уровень шумов снижают продуманная верхняя крышка мотора, специальные акустические покрытия и алюминиевый поддон картера с вмонтированной стальной пластиной.
Стоит упомянуть другие приёмы, которые помогли повысить экономичность агрегата и снизить его вес. Это кованые стальные шатуны, полученные методами порошковой металлургии, отключаемый водяной насос и двухступенчатый масляный насос, полимерное покрытие коренных подшипников, форсунки с шестью отверстиями, размещённые точно в центре камеры сгорания. Особая гордость — малоинерционный турбокомпрессор. Диаметр его турбинного колеса составляет всего 35 мм, а компрессорного колеса — 40 мм. В результате при нажатии на газ на 1500 оборотах в минуту уже через полторы секунды мотор выдаёт 90% от максимального крутящего момента. Неудивительно, что столь способный, но компактный мотор в дальнейшем появится и на более крупных моделях, нежели Adam, но пока немцы не уточняют, на каких.