Когда в прошлом году на мотор-шоу в Женеве впервые был показан концепт Opel Adam Rocks, речи о запуске его в серийное производство не шло. Однако немцы всё же отважились на выпуск этой модели. Серийную версию крохотного вседорожника покажут уже через пару недель в Швейцарии, а пока есть все технические подробности о модели.
Вседорожный облик Опелю Adam придали, воспользовавшись традиционным рецептом. Увеличили клиренс, расширили колёсные арки и добавили деталей из неокрашенного пластика. Примечательно, что, так же как и концепт, серийная версия Rocks осталась кабриолетом. Отличий от шоу-кара во внешности не так много — чуть подправленная оптика, иные передний бампер и патрубок выхлопной системы, который теперь располагается не по центру.
Кабриолет Opel Adam Rocks первым получил новый трёхцилиндровый литровый турбомотор Ecotec в двух вариантах форсировки — 90 и 115 л.с. Кроме того, вседорожнику будут доступны и хорошо знакомые по хэтчбеку двигатели — 70-сильный 1.2 и 1.4, выдающий 87 и 100 л.с. В паре с новым литровым турбомотором будет трудиться усовершенствованная шестиступенчатая «механика», которая легче и компактнее предыдущей.
В Европе продажи трёхдверки Opel Adam Rocks начнутся в августе. Цены производитель огласит ближе к лету. Россиянам вряд ли стоит рассчитывать на появление крохотного вседорожника, ведь наше представительство не считает целесообразным продажи даже стандартного хэтчбека Adam, что уж говорить о его версиях. В Старом Свете новинка должна найти поклонников, ведь в качестве альтернативы там предлагается разве что Fiat Panda Cross. Правда, «итальянец» может похвастать наличием полного привода, которого нет у Адама.