У дебютировавшего пару лет назад сити-кара Opel Adam множится число вариантов. В марте нынешнего года перед публикой в Женеве предстала «подогретая» версия Adam S, но только в статусе концепта. Мы предположили, что вскоре эта машина практически без изменений встанет на конвейер, и не ошиблись. Четвёртого октября в Париже состоится премьера серийного хэтчбека Adam S.
Средний расход топлива у "эски" равен 6,4 л/100 км, максимальная скорость — 220 км/ч, а разгон до сотни занимает 8,5 с. Напомним, что самый производительный агрегат на простых Адамах — трёхцилиндровый 1.0 SIDI Turbo (115 л.с., 170 Н•м). Он сочетается с шестиступенчатой «механикой», позволяет развивать 196 км/ч, ускоряться с нуля до 100 км/ч за 9,9 с и тратить в среднем 5,1 л/100 км. Так что в спурте преимущество версии S составляет 1,4 с. Наряду с самым мощным мотором в линейке Adam S должен порадовать владельца спортивными настройками шасси и тормозными механизмами от ОРС.
Трёхдверка Adam S доступна как с 17-, так и с 18-дюймовыми колёсными дисками. Причём со старшими в комплекте идут и тормозные диски большего диаметра. В салоне предлагаются четыре вида передних кресел. И только на «эске» можно получить спортивные кожаные сиденья Recaro. По умолчанию хэтчу Adam S положены климат-контроль и мультимедийная система Opel IntelliLink, совместимая с устройствами на базе Андроида или Apple iOS, с навигационным приложением BringGo, а также софтом Stitcher и TuneIn.
Для ещё большей индивидуализации «эски» можно заказать нестандартное написание знака S, чёрно-белую молнию на переднюю панель и дверную обивку, кожаный красно-чёрный руль и коврики с надписью Adam S. Немцы полагают, что с выходом этой модели логично завершили линейку Адамов, включающую вседорожную версию Rocks. Перспектива появления ещё более мощной модификации OPC представляется туманной. Она могла бы отобрать некоторую часть аудитории у готовящейся к выходу Корсы OPC.