В Сеть попал скан внутреннего документа GM, раскрывающего отдачу двигателей на новом поколении Корсы и, в частности, на «заряженной» версии Corsa OPC. Вероятнее всего, это новый турбомотор 1.6, известный по Каскаде (в бумаге GM он именуется просто 1.6 T). Правда, в крохотной трёхдверке он будет ещё мощнее — аж 210 «лошадей». Столько же было в прошлом поколении у лимитированного издания Corsa OPC Nurburgring Edition. И это на 18 л.с. больше, чем у предшественницы.
У ближайших преследователей — хот-хэтчей Peugeot 208 GTi и Renault Clio RS — по 200 «лошадей» ровно. Но даже одна лишь паспортная мощность — весомый аргумент в споре конкурентов. Максимальный крутящий момент пока неизвестен. Вряд ли он окажется ниже, чем у было у «Нюрбургринга» (250 Н•м номинально и 280 Н•м в режиме Overboost). Для сравнения, у 208 GTi и Clio RS — 275 и 240 «ньютонов» соответственно. А у предыдущей Корсы OPC номинально значилось 230 Н•м (266 — в «овербусте»). И если версия Nurburgring Edition разменивала сотню за 6,8 с, то новая базовая OPC должна управляться за 6,5–6,7 с, то есть как минимум не проигрывать «французам». Насколько эти предположения верны, окончательно ясно станет в марте, когда в Женеве состоится премьера «горячей» Корсы.