Opel astra. Компания опубликовала первый официальный снимок прототипа Астры. Автомобиль стал на 49 мм короче и на 26 мм ниже, при этом в салоне теперь больше пространства как спереди, так и сзади. А вот багажник пятидверного хэтчбека по объёму сопоставим с нынешним (сейчас в нём 370 л).

Новое поколение модели Opel Astra ощутимо похудело

Леонид Попов, . Фото: Opel, Stefan Baldauf/SB-Medien, Buick

Компания опубликовала первый официальный снимок прототипа Астры. Автомобиль стал на 49 мм короче и на 26 мм ниже, при этом в салоне теперь больше пространства как спереди, так и сзади. А вот багажник пятидверного хэтчбека по объёму сопоставим с нынешним (сейчас в нём 370 л).

О том, что пятое поколение семейства Opel Astra дебютирует во Франкфурте в сентябре, уже было известно, но только теперь глава компании Карл-Томас Нойманн (на фото вверху) анонсировал новинку. На публике она действительно появится на осеннем автосалоне в Германии, впрочем, снимки и основные параметры будут опубликованы в Сети ещё в конце августа. Немцы не вдаются в детали, утверждая, что машина создана с чистого листа. По неофициальным данным, использована новая модульная платформа D2XX, как на новом Крузе, возможно, с некоторыми изменениями.

Историю нынешней Астры немцы ведут от модели Kadett I 1936 года. Вот почему самая первая Астра (1991 год) носила индекс F — предыдущие буквы алфавита использовались несколькими поколениями Кадетов.

Компания утверждает, что новинка ни много ни мало задаст новые стандарты в сегменте. Некоторые основания для такого оптимизма и правда есть. Представители британского издания Auto Express уже успели опробовать на ходу прототип новой Астры. Они отметили хорошее сочетание плавности хода и управляемости, отзывчивое рулевое управление, линейный отклик тормозной педали. Англичане утверждают: в зависимости от модификации снижение снаряжённой массы при смене поколения составило от 120 до 200 кг — и это очень ощущается.

Хэтчбек получил светодиодные фонари. Похоже, такими они будут на всех версиях. А вот тип передней оптики зависит от комплектации.

Все двигатели Астры будут с турбонаддувом, начиная с литрового агрегата мощностью 95–105 сил и до 200-сильной версии 1.6. «Горячий» вариант OPC тоже укомплектуют «турбочетвёркой» 1.6, но с отдачей примерно 280–285 л.с. Проверенный на дороге журналистами издания Auto Express новый мотор 1.4 (145 л.с.) похвалили за ненавязчивый звук — в сравнении с предшественником того же объёма. Будут на Астре и так называемые шепчущие дизели.

По неофициальным данным, компанию пятидверной версии Астры составят седан и универсал, а вот трёхдверного хэтча GTC может и вовсе не оказаться. На фото — новый Buick Verano (китайский вариант), близнец следующей четырёхдверной Астры, представленный в прошлом месяце.

Разумеется, новинка будет оборудована в соответствии с эпохой. Инженеры подарили Астре электронный стояночный тормоз и (впервые в сегменте!) матричные светодиодные фары, вырезающие из луча затенённое пятно на месте встречного автомобиля. Кроме того, Astra первой из Опелей получит систему связи и круглосуточной поддержки Opel OnStar. Выпускать модель будут в Британии и Польше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...